симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Оглушительный успех музыкантов из России

Издание: 
Nachrichten.at
Дата публикации: 
29 Март, 2013

«Известия Верхней Австрии» (OÖNachrichten) представили Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Выдающийся Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под руководством главного дирижера Дмитрия Юровского исполнил в среду в концертном зале им. Брукнера в Линце лучшие произведения из популярного русского репертуара 19-го века, уделив внимание всем жанрам: концертной, балетной и симфонической музыке.

Музыкальный коллектив произвел впечатление точной интерпретацией ключевых произведений Петра Ильича Чайковского и Николая Римского-Корсакова. Оркестр поражает великолепной техникой и четкостью исполнения и владеет широчайшим спектром выразительных средств.

Яркая и радостная симфоническая сюита Римского-Корсакова “Шехеразада” позволила оркестру продемонстрировать очень дисциплинированную, прекрасную по звучанию и богатую оттенками игру, мощную и громкую в нужные моменты. Стоит упомянуть также совершенно прозрачный рисунок инструментальных линий и насыщенное звуковое оформление, особенно у струнных. Отдельно следует отметить духовые в виртуозных пассажах. Чудесные соло концертмейстера словно парили над залом.

Мастер виолончели Ролдугин

“Вариации на тему рококо” Чайковского оркестр представил с благородной сдержанностью. Музыканты точно передали деликатный настрой камерной музыки, а солист Сергей Ролдугин как мастер piano исполнил свою партию виолончели с поразительной виртуозностью и блеском, словно погрузившись в медитацию.

Симфония №4 Чайковского прозвучала прозрачно и чрезвычайно пластично, с умеренными порциями эмоциональной игры. Каждая из четырех частей получила свой собственный рисунок, не нарушив общей картины.

Первая и последняя части раскрылись в прочной связи, громогласное исполнение мощных духовых пассажей часто господствовало над общим музыкальным действом и производило незабываемое впечатление. Медленная часть звучала мечтательно, словно во сне. Пиццикато в третьей части было похоже на поэму и напоминало историю с привидениями.

После бурных аплодисментов на бис была исполнена увертюра из оперы Михаила Глинки “Руслан и Людмила” (1838-41). Темп исполнения был завышен, поэтому музыка не вполне оказала должное воздействие. Жаль.

Франц Замазал (Franz Zamazal)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31