Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Viva Mozart!

Viva Mozart!
Date and time: 
Wednesday, June 5, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music
Program: 
Overture to the opera The Marriage of Figaro
Concerto № 21 for piano and orchestra in C Major
Requiem
Conductor: 
David Handel (USA)
Soloist: 
Alexander Ghindin, piano
Arseniy Shulgin, piano
Irina Samoylova, soprano
Irina Dolzhenko, mezzo-soprano
Maxim Paster, tenor
Andrzej Belecki, baritone
Yurlov State Academic Choir Chapel of Russia

Mozart’s creative work amazes by its manysidedness. Despite his short life (Mozart didn’t reach 36) he created lots of compositions in all genres and forms of his epoch. But as distinct from Haydn who wrote instrumentally symphonic and chamber music, Mozart left in all genres compositions of lasting values. His symphonies, quartets, trios, sonatas, concertos, operas, works for choir and orchestra (especially his famous Requiem) are equally significant and still influence on the audience.
Requiem by Mozart is one of the greatest creations of human spirit. Despite canonical text Requiem by Mozart is far from liturgical worship. With the figures of musical expression Mozart represents the deepest world of human feelings – commotion of the spirits, pacific peace, elevating sorrow. The whole composition is penetrated with high humanism, passionate love to a human being, warm sympathy for his sufferings.

Concerto № 21 for piano and orchestra will be performed by Alexander Ghindin. Alexander was born in 1977 in Moscow. He graduated from the Moscow Conservatory and post graduate course in the class of professor, People’s Artist of Russia Mikhail Voskresensky. At the age of 17 the musician became a Prize-winner of the X International Tchaikovsky Competition, in 1999 he received the Second prize of the Queen Elizabeth Music Competition in Brussels. In 2007 he won the Cleveland International Piano Competition (USA). The musician performs at major concert halls: Averifiher Hall (New York), Kennedy Center (Washington), Suntory Hall, Sumida Triphony Hall (Japan), Palais dex Beaux-Arts (Brussels), “Concertgebough” (Amsterdam), Salle Gaveau, Theatre de Champs Elysees, Theatre du Chatelet (Paris), Gasteig (Munich), Rudolfium (Prague), Ricksallen (Stockholm), Theatre Olimpica (Rome),Opera House (Tel Aviv), at the halls of Warsaw, Saint Petersburg, and Moscow Philharmonic Societies.

The pianist recorded 17 albums on such labels as “Decca Records” (England), “Le Chant du Monde” (France), “DML”(Japan), “Capriccio” (Germany), “Ondine” (Finland), “Russian season” (Russia), “CD ACCORD” (Poland).

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Viva Mozart!

Viva Mozart!
Дата и время: 
Среда, Июнь 5, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки
Программа: 
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
Концерт № 21 для фортепиано с оркестром до мажор
Реквием
Дирижер: 
Дэвид Гендель (США)
Солисты: 
Александр Гиндин, фортепиано
Арсений Шульгин, фортепиано
Ирина Самойлова, сопрано
Ирина Долженко, меццо-сопрано
Максим Пастер, тенор
Анджей Белецкий, баритон
Государственная академическая хоровая капелла России им. А.А.Юрлова

«По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки». П. Чайковский

Творчество Моцарта поражает своей многогранностью. Несмотря на короткую жизнь (Моцарт прожил неполных 36 лет), он создал множество произведений во всех существовавших в его эпоху жанрах и формах. Но, в отличие от Гайдна, основное значение которого заключалось в области инструментально-симфонической и камерной музыки, Моцарт оставил во всех жанрах, в которых он писал, произведения непреходящего значения. Его симфонии, квартеты, трио, сонаты, концерты, оперы, произведения для хора с оркестром (особенно знаменитый «Реквием») одинаково значительны и до сих пор глубоко воздействуют на слушателей.

«Реквием» Моцарта — одно из величайших творений человеческого духа. Несмотря на канонический текст, «Реквием» Моцарта далек от богослужебного культа. Средствами музыкальной выразительности Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих переживаний - душевное смятение, умиротворенный покой, возвышенную скорбь. Все произведение проникнуто высоким гуманизмом, страстной любовью к человеку, горячим сочувствием к его страданиям.

Концерт № 21 для фортепиано с оркестром прозвучит в исполнении Александра Гиндина. Александр родился в 1977 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора, народного артиста России Михаила Воскресенского. Уже в 17 лет музыкант стал лауреатом Х Международного конкурса имени П.И.Чайковского, а в 1999 — обладателем II премии Международного конкурса пианистов имени Королевы Елизаветы в Брюсселе. В 2007 году он стал победителем Международного конкурса пианистов в Кливленде (США). Музыкант выступает в крупнейших залах мира: Averifisher Hall (Нью-Йорк), Kennedy Center (Вашингтон), Suntory Hall, Sumida Triphony Hall (Япония), Palais dex Beaux-Arts (Брюссель), «Concertgebough» (Амстердам), Salle Gaveau , Theatre des Champs Elysees, Theatre du Chatelet, (Париж), Gasteig (Мюнхен) , Rudolfium (Прага), Ricksallen (Стокгольм), Theatre Olimpica (Рим), Opera House (Тель-Авив), в залах Варшавской, Санкт- Петербургской, Московской филармоний.

Пианист записал 17 компакт-дисков на фирмах: «Decca Records»Англия, «Le Chant du Monde» (Франция), «DML» (Япония), «Capriccio» (Германия), «Ondine» (Финляндия), «Русский сезон» (Россия), «СD ACCORD» (Польша).

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31