Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Tango with Stars

Date and time: 
Saturday, February 26, 2011 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Soloist: 
Participants:
People’s Artist of Russia Dmitry Pevtsov (vocal)
Yury Medyanik (bandoneon, accordion, violin)
Rodion Petrov (violin)
Participants of TV show “Tango with Stars”:
Inna Svechnikova, Arina Naumova, Alexander Litvinenko, Dmitry Chernysh, Ivan Oganesian
Honoured Artist of Russia Sergey Zhilin

This evening tango – classic and modern, serious and ironic, Latin-American and…even Russian – will reign at Svetlanov Hall of Moscow International House of Music. Tango appeared in Argentina, it combined Negro and Spanish melodies of habanera and milonga. It came to Europe at the very beginning of the XX century, transforming, gaining European features, passed through ups and downs, and finally won all hearts all over the world. Neither time, nor modern dances – nothing could stop its impressive sweep. Tango is not only a dance, tango is unquenched love and passion.Tango still agitates, excites, heats blood, it is danced and listened to… Tango is walking triumphantly all around the planet.

People’s Artist of Russia Dmitry Pevtsov – theatre and cinema actor will sing several popular tangos.

Yury Medyanik – graduate of the Moscow State Conservatory, multiinstrumentalist, artistic director of the “Emotion-orchestra” ensemble, prize-winner of several International competitions. At the concert the musician will play three instruments – bandoneon, accordion, and violin.

This time the orchestra will be conducted by remarkable jazz musician – Sergey Zhilin. It’s not coincidentally as it was Sergey Zhilin who was musical director of popular TV show “Dancing with Stars”. And like nobody else he understands and feels the variety of dancing music styles of the XX century.              

Participants of the project “Dancing with Stars”:

Miss Universe, anchor Oksana Fedorova and Silver medallist of dancing Eurovision 2008 in Glasgow, Finalist of UK tournaments, Open London (2001-2003) Alexander Litvinenko.

Bronze medallist of the World Latin-American and European Program Championship and Open Championship of Germany, Finalist of Open Championships of Italy (Alassio Open) Inna Svechnikova, Finalist of Championships of Germany and Russia Liana Shakurova, and Finalist of the World Latin-American Program Championship 2005 among professionals Dmitry Chernysh, actor and musician Ivan Oganesian.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Танго со звездами

Дата и время: 
Суббота, Февраль 26, 2011 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки. Светлановский зал
Солисты: 
В концерте принимают участие:
Народный артист России Дмитрий Певцов (вокал),
Юрий Медяник (бандонеон, баян, скрипка)
Танцевальные пары:
Мисс Вселенная Оксана Федорова, Александр Литвиненко,
Инна Свечникова, Лиана Шакурова, Дмитрий Черныш, Иван Оганесян
Заслуженный артист России Сергей Жилин

В этот вечер на сцене  Светлановского зала Московского международного Дома музыки будет царить танго – классическое и современное, серьезное и ироническое, латиноамериканское и … даже российское. Танго родилось в Аргентине, соединив в себе негритянские и испанские мотивы хабанеры и милонги. Появившись в Европе в самом начале ХХ века, видоизменяясь, приобретая европейские черты, переживая взлеты и падения, танго завоевало весь мир и осталось навсегда. Ни время, ни появление новомодных танцев – ничто не смогло остановить его жаркое наступление. Танго – это не просто танец, танго - это неутоленная любовь и страсть. Танго по-прежнему волнует, будоражит, горячит кровь, его танцуют, его слушают…  Танго продолжает победно шествовать по планете.

Народный артист России Дмитрий Певцов – актер театра и кино исполнит в этом концерте несколько популярных танго.

 Юрий Медяник – выпускник Московской консерватории, мультиинструменталист, художественный руководитель ансамбля «Emotion-orchestra», лауреат нескольких Международных конкурсов. В этом концерте музыкант будет играть на трех инструментах – бандонеоне, баяне и скрипке.

На этот раз дирижировать оркестром будет замечательный джазовый музыкант  - Сергей Жилин. И это  неслучайно, поскольку именно Сергей Жилин был музыкальным руководителем популярной телепрограммы «Танцы со звездами». И – как никто другой – он понимает и чувствует все многообразие стилей танцевальной музыки ХХ века.

 Участники телепроекта «Танцы со Звездами»:

 Мисс Вселенная, телеведущая Оксана Федорова и Серебряный призер танцевального Евровидения 2008 в Глазго, Финалист турниров UK, Open London (2001-2003) Александр Литвиненко.

Бронзовый призер Чемпионата Мира по латиноамериканской и европейской программе и Открытого Чемпионата Германии, Финалистка Открытых Чемпионатов Италии (Alassio Open) Инна Свечникова, Финалистка чемпионатов Германии и России Лиана Шакурова и Финалист Чемпионата Мира 2005 года по Латиноамериканской программе среди профессионалов Дмитрий Черныш, актер и музыкант Иван Оганесян.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31