Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Holiday of Music

Boris Berezovsky
Date and time: 
Monday, September 29, 2014 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
G. Gershwin. An American in Paris
G. Gershwin. Rhapsody in Blue
I. Raykhelson. Concerto for piano and orchestra (Premiere in Russia)
T. Shakhidi. Symphonic poem «Sado»
Conductor: 
Hobart Earle (USA)
Soloist: 
Boris Berezovsky, piano

Moscow City Symphony – Russian Philharmonic opens its 15th season with Russian premiere of concerto for piano and orchestra by Igor Raykhelson. It will be performed by remarkable representative of world piano elite – Boris Berezovsky, to whom the composer has dedicated this work. I. Raykhelson is called one of the leading contemporary composers – neo-romanticists. His melodius, expressive music is popular all over the world. Combination of his beloved jazz and classical music is the base of I. Raykhelson’s creative work.

“Boris Berezovsky is a pianist of rare scenic fascination. Berezovsky’s play is distinguished by incredible technique, deep sound, amazing “facility”, and fantastically beautiful piano. Undoubtedly, we are having real Russian piano school successor” – here’s estimation by authoritative magazine Gramophone. Boris Berezovsky is one of the most sought-after pianists of the world. His art is distinguished by phenomenal virtuosity, perfect sound with richest dynamic nuances range, convincing interpretations of compositions of different epochs and styles.

Combination of Afro-American jazz and folk traditions, Broadway pop music with European classical music found full-blooded and natural incarnation, defining the main stylistic feature of George Gershwin’s music, particularly, in Rhapsody in Blue and An American in Paris. Jazz musical art made fundamental impact on the composer, who aimed to reflect the spirit of his epoch in his music.

Music by Tolibkhon Shakhidi is organic synthesis of two great cultures: East and West. Symphonic poem Sado is partly based on Tajik folklore traditions, but the composer turns to those archaic traditional music notes, which are originally polynational

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Праздник музыки

Праздник музыки. Борис Березовский
Дата и время: 
Понедельник, Сентябрь 29, 2014 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Программа: 
Дж. Гершвин. Американец в Париже
Дж. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз
И. Райхельсон. Концерт для фортепиано с оркестром (Премьера в России)
Т. Шахиди. Симфоническая поэма «Садо»
Дирижер: 
Хобарт Эрл (США)
Солисты: 
Борис Березовский, фортепиано

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» открывает 15–ый сезон российской премьерой концерта для фортепиано с оркестром Игоря Райхельсона. Его исполнит яркий представитель мировой фортепианной элиты – Борис Березовский, которому композитор  посвятил свое произведение. И. Райхельсона  называют одним из ведущих современных композиторов-неоромантиков. Его мелодичная, экспрессивная музыка пользуется популярностью во всем мире. В основе творчества И. Райхельсона — сочетание любимого им джаза и классики.

«Борис Березовский — пианист редкого сценического обаяния. Игра Березовского отличается невероятной техникой и глубоким звуком, изумительной „летучестью“ и потрясающе красивым пиано. Бесспорно, мы имеем истинного последователя великой русской фортепианной школы», - такова оценка влиятельного журнала Gramophone. Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов мира. Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями произведений самых разных эпох и стилей.                                                                                                                                                

В произведениях Дж. Гершвина  «Рапсодия в стиле блюз» и « Американец в Париже» сочетание традиций негритянского джаза, афро-американского фольклора, эстрадной музыки Бродвея с формами и жанрами европейской музыкальной классики нашло полнокровное и органичное воплощение, определив главную стилистическую особенность музыки композитора. Искусство джаза оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени.

Музыка Толибхона Шахиди – это органичный синтез двух великих культур: Востока и Запада. В симфонической поэме «Садо» присутствует опора на традиции таджикского фольклора, но композитор обращается к тем архаическим интонационным пластам традиционной народной музыки, основы которых полинациональны.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31