Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Holiday for Those in Love

День всех влюблённых . Юрий Медяник
Date and time: 
Friday, February 12, 2016 - 19:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Conductor: 
Yury Medyanik
Soloist: 
Irina Samoilova, soprano
Maxim Paster, tenor

Concert for those who are in love and who are awaiting for this wonderful feeling. Maxim Paster will be making a declaration of love seriously and with a smile coming from opera and operetta heroes: romantic Prince “I gave you my heart” (F. Lehar, The Land of Smiles), light-hearted Count Boni (I. Kalman, Silva). Irina Samoylova will give a “Kiss” (L. Arditi) and will tell about “The roads of Love” (F. Poulenc), will be performing one of the most tender and moving arias about love – Lauretta’s aria (G. Puccini, Gianni Schicchi). Relations of loving couple are not always unclouded: you will hear several duets: Orpheus and Eurydice will be sorting out their complicated relationship (J. Offenbach, Orpheus in the Underworld), Adina and Nemorino will be testing their feelings with the help of the elixir of love (G. Donizetti, The Elixir of Love) and even sing in the language of cats (G. Rossini, Duet for two cats). The orchestra and Yury Medyanik will perform passionate tangos by Astor Piazzolla, Salut D’Amour by Edward Elgar. It is not a complete program of this concert, there will be unforgettable musical surprises.

Irina Samoylova – soloist of “Helikon-Opera” theatre. Grand Prix winner of the IV All-Russian Bello Voce Competition and XXV International Competition Luis Sigall in Chile (1998), winner of the II International Competition Tomaz Alkaide in Portugal (2000), prize winner of the Belvedere Competition (2003, Vienna, Austria). Graduated from Gnesin’s Russian Academy of Music (1999, Class of Professor, People’s Artist of Russia G. Oleinichenko). Performed in Austria, Bulgaria, Great Britain, Spain, Italy, China, Monaco, France, Chile. 

Maxim Paster – soloist of the Boshoi Theatre of Russia. Prize-winner P. Tchaikovsky International Competition, laureate of Moscow City Government Award, laureate of the National Property Award. He collaborated with world-famous directors – R. Wilson, E. Nekrosius, R. Sturua, F. Zambello, T. Chkheidze. His repertoire includes: Lensky (Evgeny Onegin by P. Tchaikovsky), Rodolfo (La boheme by G. Puccini), Alfredo and Duke of Mantua (La traviata and Rigoletto by G. Verdi), Nemorino (The Elixir of Love by G. Donizetti), Shuysky (Boris Godunov by M. Mussorgsky), Zinoviy Borisovich (Katerina Izmailova by D. Shostakovich), Pinkerton (Madame Butterfly by G. Puccini). Petr Tchaikovsky (Rosenthal’s Children by L. Desyatnikov, the first performer of this role), Oedipus (Oedipus Rex by I. Stravinsky), Captain (Wozzeck by A. Berg) and many other parts.

Yury Medyanik – Russian musician-multiinstrumentalist, conductor. One of a few musicians who plays virtuoso several musical instruments – accordion, violin and bandoneon. He is a laureate of many international competitions. The author of the first Russian electronic tango NTO Project, founder and conductor of Pluri_Art Orchestra, artistic director of Emotion-orchestra ensemble. Yury collaborated with famous musicians, including A. Netrebko, E. Schrott, D. Matsuev, V. Vartanyan, P. Vernikov, A. Baeva, B. Andrianov, D. Shapovalov, A. Gainullin, A. Dervoed, etc. As guest conductor he performs with such orchestras as Israel Camerata (Jerusalem), Kaliningrad Symphony Orchestra, “Russian Camerata” chamber orchestra, “Tauride” International Symphony Orchestra (Saint Petersburg), Netanya Kibbutz Israel Orchestra, Samara Virtuosos Orchestra. The soloists with whom Yury Medyanik performs as a conductor feature Avi Avital (mandolin, Israel), Olga Scheps (piano, Germany), Vanessa Benelli Mosel (piano, Italy), Federico Lepre (tenor, Italy), Maxim Paster (tenor, Russia). From 2015 – conductor of the Novaya Opera theatre named after E. Kolobov.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Праздник для влюбленных

Дата и время: 
Пятница, Февраль 12, 2016 - 19:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Дирижер: 
Юрий Медяник
Солисты: 
Ирина Самойлова, сопрано
Максим Пастер, тенор

Концерт для всех, кто влюблен и для тех, кто живет в ожидании  этого прекрасного чувства. Максим Пастер будет признаваться в любви серьезно и с улыбкой устами героев опер и оперетт: романтичный Принц  «Я отдал тебе моё сердце» (Ф.Легар, «Страна улыбок»), беспечный Граф Бони «Без женщин жить нельзя на свете, нет» (И.Кальман «Сильва»). Ирина Самойлова подарит «Поцелуй» (Л.Ардити) и расскажет о «Дорогах любви» (Ф.Пуленк), исполнит одну из самых нежных и проникновенных арий о любви Лауретты (Дж.Пуччини «Джанни Скикки»). Взаимоотношения влюбленных не всегда безоблачны, вы услышите несколько дуэтов: будут выяснять непростые отношения Орфей и Эвридика (Ж.Оффенбах «Орфей в аду»), проверять чувства с помощью волшебного напитка Адина и Неморино (Г.Доницетти «Любовный напиток») и даже петь на языке кошек (Дж.Россини «Дуэт кошек»). Оркестр и Юрий Медяник исполнят страстные танго Астора Пьяццоллы, «Салют любви» Эдуарда Элгара. И это далеко не вся программа концерта, вас ждут незабываемые музыкальные сюрпризы.

Ирина Самойлова – солистка Московского театра «Геликон-Опера». Обладатель Гран-при IV Всероссийского конкурса Bello Voce и XXV Международного конкурса Luis Sigall в Чили (1998), победитель II Международного конкурса Tomaz Alkaide в Португалии (2000), лауреат конкурса Belvedere (2003, Вена, Австрия). Выступала в Австрии, Болгарии, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Монако, Франции, Чили.

Солист Большого театра России  Максим Пастер. Лауреат международного конкурса им.П.И. Чайковского, Лауреат Премии  Москвы, Лауреат Премии Национальное достояние.  Сотрудничал со всемирно известными режиссерами — Р. Уилсоном, Э.Някрошюсом, Р.Стуруа, Ф.Замбелло, Т.Чхеидзе.  В репертуаре – Ленский («Евгений Онегин» П. Чайковского), Рудольф («Богема» Дж. Пуччини), Альфред и Герцог Мантуанский («Травиата» и «Риголетто» Дж. Верди), Неморино («Любовный напиток» Г. Доницетти), Шуйский («Борис Годунов» М. Мусоргского), Зиновий Борисович («Катерина Измайлова» Д. Шостаковича), Пинкертон («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини), Петр Чайковский («Дети Розенталя» Л. Десятникова, первый исполнитель роли), Эдип («Царь Эдип» И. Стравинского), Капитан («Воццек» А. Берга) и многие другие партии.   

Юрий Медяник — российский музыкант-мультиинструменталист, дирижер. Один из немногих исполнителей, виртуозно владеющих сразу несколькими инструментами — баяном, скрипкой и бандонеоном. Лауреат целого ряда международных конкурсов. Автор первого российского проекта электронного танго NTO Project, основатель и дирижер Pluri_Art Orchestra, художественный руководитель ансамбля Emotion-orchestra. Юрий сотрудничал со многими знаменитыми музыкантами, среди которых А. Нетребко, Э. Шротт, Д. Мацуев, В. Вартанян, П. Верников, А. Баева, Б. Андрианов, Д. Шаповалов, А. Гайнуллин, А. Дервоед и другие. В качестве приглашенного дирижера выступает с такими коллективами, как «Израильская камерата» (Иерусалим), Калининградский симфонический оркестр, камерный оркестр «Российская камерата», Международный симфонический оркестр «Таврический» (Санкт-Петербург), Netanya Kibbutz Israel Orchestra, оркестр «Виртуо­зы Самары». Среди солистов, с которыми Медяник выступает в качестве дирижёра, —  Avi Avital (мандолина, Израиль), Olga Scheps (фортепиа­но, Германия), Vanessa Benelli Mosel (фортепиа­но, Италия), Federico Lepre (тенор, Италия), Максим Пастер (тенор, Россия). С 2015 года — дирижер театра Новая Опера им. Колобова.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31