Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Opening of the Season

Date and time: 
Wednesday, September 25, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow State Conservatory. Grand Hall
Program: 
A. Khachaturian. Concerto for violin and orchestra
S. Rachmaninoff. Symphony № 2
Conductor: 
Kazuki Yamada (Japan)
Soloist: 
Leonard Schreiber, violin (Belgium)

2013 is the year of the 140th anniversary of birth of Sergey Rachmaninoff and the 110th anniversary of birth of Aram Khachaturian. Moscow City Symphony – Russian Philharmonic selected two compositions by these great composers for opening of the season: S. Rachmaninoff – Symphony № 2 and A. Khachaturian – Concerto for violin and orchestra.

Kazuki Yamada was born in Kanagawa, Japan, in 1979. He graduated from the conducting course at Tokyo National University of Fine Arts & Music. He also studied under Gerhard Markson at the Mozarteum Salzburg in 2002. Kazuki Yamada is Principal Guest Conductor of Orchestre de la Suisse Romande, from the 2012/2013 season. This followed his sensational debut with the orchestra, in June 2010. he was the winner of the 51st Besancon International Competition for young conductors, receiving the Audience Award as well as the Grand Prize. The conductor appears with such orchestras as Orchestre de Paris, BBC Symphony Orchestra, hr-Sinfonieorchester Frankfurt, St Petersburg Philharmonic, City of Birmingham Symphony and Malmo Symphony Orchestra, etc. In the 2012/2013 season he makes his debut with the Royal Stockholm Philharmonic, Orchestre National du Capitole de Toulouse, Gothenburg Symphony, Orquestra Sinfonica de Castilla y Leon. His repertoire includes all symphonies of Beethoven, Schumann, Brahms, Tchaikovsky and Borodin, as well as a strong affinity for French 19th and 20th century composers.

Leonard Schreiber studied at the Royal College of Music in London with Dr. Felix Andrievsky. He then completed a “Masters in Performance” with Dr. Levon Chilingirian and won the prestigious “Concerto Competition” at the RCM. Leonard Schreiber has given concerts throughout Europe, USA, South America and China in venues such as: Royal Festival Hall, Wigmore Hall, Cadogan Hall, Royal Opera House Covent Garden (London), Vienna Konzerthaus, Théatre des Variétés de Monaco, Queen Elisabeth Hall (Antwerp), Palais des Beaux-Arts (Brussels).

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Открытие сезона

Дата и время: 
Среда, Сентябрь 25, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московская Государственная Консерватория. Большой зал
Программа: 
А.Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром
С.Рахманинов. Симфония № 2
Дирижер: 
Казуки Ямада (Япония)
Солисты: 
Леонард Шрайбер, скрипка (Бельгия)

В год 140-летия со дня рождения Сергея Рахманинова и 110-летия со дня рождения  Арама Хачатуряна Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» выбрал для открытия сезона два сочинения великих композиторов: С.Рахманинов - Симфония № 2 и А.Хачатурян - Концерт для скрипки с оркестром.

Казуки Ямада родился в г. Канагава (Япония) в 1979 году. Учился дирижированию в Токийском национальном университете. В 2002 г. продолжил обучение в Консерватории Mozarteum в Зальцбурге у Герхарда Марксона. С сезона 2012 - 2013 Казуки Ямада является главным приглашенным дирижером Оркестра романской Швейцария. Назначение на этот пост последовало за триумфальным дебютом с этим коллективом в июне 2010 г. Казуки Ямада является победителем, обладателем Гран-при и Приза зрительских симпатий 51-го Международного конкурса молодых дирижеров в Безансоне. Дирижер выступал с Оркестром Парижа, Симфоническим оркестром BBC, Симфоническим оркестром Франкфуртского радио, оркестром Санкт – Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Бирмингема, Симфоническим оркестром Мальмё и другими. В сезоне 2012-2013 состоялся дебют дирижера с Королевским филармоническим оркестром Стокгольма, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Гётеборгским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Кастилии и Леона. Репертуар дирижера включает все симфонии Бетховена, Шумана, Брамса, Чайковского и Бородина, а также произведения французских композиторов 19 и 20 веков.

Леонард Шрайбер учился в Королевском колледже музыки в Лондоне (педагог Феликс Андриевский),  получил степень магистра по специальности «Исполнительское искусство» (педагог – Левон Чилингарян), а также победил в конкурсе “Concerto Competition” в RCM. Леонард Шрайбер давал концерты в Европе, США, Южной Америке и Китае на таких площадках как Royal Festival Hall, Wigmore Hall, Cadogan Hall, Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Konzerthaus (Вена), Théatre des Variétés Théatre des Variétés (Монако), Концертный зал им. Королевы Елизаветы (Антверпен), Дворец Изящных Искусств (Брюссель).

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31