Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

O, Sport, You - the Peace!

Александра Пахмутова
Date and time: 
Thursday, January 30, 2014 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
A. Pakhmutova, D. Tukhmanov, I. Dunayevsky, V. Soloviov-Sedoy
Conductor: 
Sergey Tararin
Soloist: 
Vasily Ladyuk, baritone
Art-project "Tenors of the XXI century"
Boys' Choir of the Sveshnikov Choir College
Olga Kormukhina

Moscow City Symphony – Russian Philharmonic has prepared a special program including the best and the most popular songs about sport dedicating it to Winter Olympic Games 2014. Everyone remembers the songs by Alexandra Pakhmutova, such as A Coward Doesn’t Play Hockey; The Team of Our Youth; Sports Heroes; How Young We’ve Been; Good Bye, Moscow; Olympic Ball; songs by Soloviov-Sedoy and Dunayevsky; We Are the Champions (Queen), etc. All of them will be performed by splendid soloists.

Vasily Ladyuk – prize-winner of “Francisco Vinias” Opera Singers International Competition in Barcelona (Spain, 2005, I Prize and Audience Choice Award), “Operalia” in Madrid (Spain, 2005, I Prize), “Shizuoka International Opera Competition” in Shizuoka (Japan, 2005, I Prize). Since 2003 Vasily Ladyuk is a soloist of the Novaya Opera Theatre, since 2007 – guest soloist of the Bolshoy Theatre of Russia.

Milan and Naples, Bologna and Rome, Paris and London, Vienna and Zurich, Berlin and Dresden, Helsinki and Stockholm, New York and Los Angeles, Boston and Toronto, Seoul and Tokyo –  the names of the soloists of “Tenors of the XXI century” are published on the playbills in these cities and many others. All participants are soloists of the leading Moscow opera theatres such as the Bolshoy Theatre of Russia, the Novaya Opera Music Theatre named after E. Kolobov, the Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Moscow Music Theatre.

The concert will give the audience energy boost and cheerfulness, and presence of Alexandra Pakhmutova and Nikolay Dobronravov will make this concert true holiday of sincerity, kindness and optimism.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

О, спорт, ты – мир!

Александра Пахмутова
Дата и время: 
Четверг, Январь 30, 2014 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Программа: 
А.Пахмутова, Д.Тухманов, И.Дунаевский, В.Соловьев-Седой
Дирижер: 
Сергей Тарарин
Солисты: 
Василий Ладюк, баритон
Арт-Проект "ТенорА XXI века"
Хор мальчиков Хорового училища им. А.В.Свешникова
Ольга Кормухина

Навстречу Зимним Олимпийским играм 2014 Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» подготовил специальную программу, состоящую из лучших,  самых  популярных и любимых песен о спорте.  Все помнят песни Александры Пахмутовой  - «Трус не играет в хоккей», «Команда молодости нашей»,  «Герои спорта», «Как молоды мы были», «Мне с детства снилась высота», «До свиданья, Москва», «Богатырская наша сила», «Олимпийский бал», а также «Закаляйся, если хочешь быть здоров» Соловьева-Седого,  «Чтобы тело и душа были молоды»  Дунаевского, «We are the champions» группы Queen и многие другие. Все они прозвучат в исполнении замечательных солистов.

Василий Ладюк - Лауреат международных конкурсов оперных певцов "Francisco Vinias" в Барселоне (Испания, 2005, I премия и приз зрительских симпатий), "Operalia" в Мадриде (Испания, 2005, I премия) и "Shizuoka International Opera Competition" в Шицуоко (Япония, 2005, I премия). С 2003 года Василий Ладюк — солист театра Новая Опера, а с 2007 года — приглашенный солист Большого театра России.

Милан и Неаполь, Болонья и Рим, Париж и Лондон, Вена и Цюрих, Берлин и Дрезден, Хельсинки и Стокгольм, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Бостон и Торонто, Сеул и Токио – на афишах спектаклей и концертов в этих и многих других городах  имена солистов Арт-проекта «ТенорА ХХI века». Все участники - солисты ведущих московских оперных театров: Большого театра России,  Музыкального театра Новая опера им. Е. Колобова, Академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.   

Концерт подарит всем  слушателям заряд неиссякаемой бодрости и хорошего настроения, а присутствие легендарных Александры Николаевны Пахмутовой и Николая Николаевича Добронравова превратит его в настоящий праздник  искренности, доброты и оптимизма.  

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31