Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

New Year with Stars

Новый год со звездами
Date and time: 
Monday, December 29, 2014 - 19:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Conductor: 
Dmitri Jurowski
Soloist: 
Askar Abdrazakov, bass
Daria Zykova, soprano
Vadim Eilenkrig, trumpet
Children's Choir of the Bolshoi Theatre of Russia

Spectacular musical “fireworks”, greatest Russian and foreign musical hits of various genres, instrumental and vocal songs performed by renowned soloists.  Traditionally, guests will be treated with amazing musical gifts and surprises.

One of the best contemporary bass singers, soloist of Mariinsky Theatre Askar Abdrazakov possesses a rare voice in terms of its beauty and range. His repertoire encompasses the most intricate parts of the bass repertoire, as well as romantic and folk songs. The singer performed at the world-class venues including The Bolshoi Theatre, The Metropolitan Opera, The Washington Opera, La Scala, Barcelona’s Gran Teatre del Liseu, Teatro Kolon in Buenos Aires, Teatro Real in Madrid, Théâtre du Châtelet in Paris, Bavarian State Opera, Deutsche Oper Berlin, Hamburg State Opera, Megaron Athens Concert Hall, Teatro Comunale di Firenze etc. He worked alongside conductors including P. Boulez, M. Rostropovich, C. Abbado, V. Gergiev, M. Plasson, P. Domingo, L. Maazel, D. Gatti, V. Fedoseyev, J. Casadesus, and M. Ermler. His repertoire includes the roles of Boris (“Boris Godunov”), Philip II (“Don Carlos”), Zachary (“Nabukko”), Banco (“Macbeth”), Fiesco (“Simon Boccanegra”), Don Quixote (Don Quixote), Mephistopheles (“Faust”), Kochubei (“Mazepa”), Don Giovanni and Leporello (Don Giovanni), and a lot more.

Daria Zykova got a first-class degree from Tchaikovsky Moscow State Conservatory in 2005 (I.I. Maslennikova’s class). In 2009 she completed her postgraduate studies at the Conservatory. She debuted at The Bolshoi Theatre as Papagena (Mozart’s “The Magic Flute” staged by Graham Vick) in 2008. The same year she sang the role of Mercedes (Bizet’s “Carmen” staged by David Pountney). In 2010 she sang the role of Adele in the premiere performance of “The Bat” by Strauss (conductor – Cristophe-Mathias Mueller, director – Vasily Barkhatov). Latest works include Marianne (“Der Rosenkavalier” by R. Strauss, conductor Vasily Sinayski, director Steven Lawless, 2012). She gives concerts in Russia and beyond. In 2005 she won the right to give a series of solo concerts in the USA (Indianapolis, Indiana). She performed in Austria, Germany, Italy, Spain, South Korea, Lithuania, Poland, Moldova, Estonia, the USA, and Japan. Received Russian Order of Merit in 2014 and Order of Distinction from Serbian Patriarchy in 2012.

Prominent jazz trumpeter Vadim Eilenkrig performed at the best Russian venues, at Carnegie Hall, Lincoln Centre, on the stage of Chicago and Boston Philharmonic. In 2009 his first solo album “The Shadow of Your Smile” was released on “Butman Music”, the recording label of Igor Butman. It featured the world-class jazz stars Hiram Bullock, Will Leigh, Chris Parker, David Garfield, and Randy Brecker from “The Brecker Brothers”. In 2013 “Kultura” TV channel launched the sweeping show “Big Jazz” with Vadim Eilenkrig as host, chosen from a range of contenders. The project was highly successful, and Vadim’s debut as host got lots of appreciation both from fans and critics.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Новый год со звездами

Новый год со звездами
Дата и время: 
Понедельник, Декабрь 29, 2014 - 19:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Дирижер: 
Дмитрий Юровский
Солисты: 
Аскар Абдразаков, бас
Дарья Зыкова, сопрано
Вадим Эйленкриг, труба
Детский хор Большого театра России

Восхитительный музыкальный «фейерверк», популярнейшие хиты отечественной и зарубежной музыки в различных жанрах, инструментальные и вокальные «шлягеры» в исполнении звездных солистов. И, конечно, по традиции, гостей ждут самые невероятные музыкальные подарки и сюрпризы.

Один из лучших басов современности, солист Мариинского театра Аскар Абдразаков обладает редким по красоте и диапазону голосом. Его репертуар включает практически все труднейшие оперные партии басового репертуара, а также романсы и народные песни. Певец выступал  на самых прославленных оперных сценах мира, таких, как,  Большой театр,  Метрополитен-опера, Вашингтонская опера, Ла Скала, барселонский Театро Лисеу, Театро Колон в Буэнос-Айресе, мадридский Театро Реал, парижский Театр Шатле, Баварская государственная опера, берлинская Дойче-опер, Гамбургская государственная опера, афинский Мегарон-холл, флорентийский Театро Комунале и другие. Сотрудничал с такими дирижерами, как П.Булез, М.Ростропович, К.Аббадо, В.Гергиев, М.Плассон, П.Доминго, Л. Маазель, Д.Гатти, В.Федосеев, Ж.Казадезюс, М.Эрмлер. В репертуаре партии Бориса («Борис Годунов»), Филиппа II («Дон Карлос»), Захарии («Набукко»), Банко («Макбет»), Фиеско («Симон Бокканегра»), Дон Кихота («Дон Кихот»), Мефистофеля («Фауст»), Кочубея («Мазепа»), Дон Жуана и Лепорелло («Дон Жуан»), а также многие другие.

Дарья Зыкова в 2005 г. окончила с отличием Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс И.И. Масленниковой). В 2009 г. окончила аспирантуру Консерватории. Дебютировала в Большом театре в партии Папагены ("Волшебная флейта" В.А.Моцарта в постановке Грэма Вика) в 2008 году. В том же году исполнила партию Мерседес («Кармен» Бизе, в постановке Дэвида Паунтни). В 2010 году спела партию Адели в премьерном спектакле «Летучая мышь» И.Штрауса, (дирижер - Кристоф-Матиас Мюллер, режиссер - Василий Бархатов). Среди последних работ -- Марианна Лейтмецерин ("Кавалер розы" Р.Штраус, дирижер - Василий Синайский, режиссер - Стивен Лоулес, 2012). Ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2005 году выиграла право на проведение серии сольных концертов в США (Индинаполис, Индиана). Выступала в Австрии, Германии, Италии, Испании, Южной Корее, Литве, Польше, Молдове, Эстонии, США, Японии. Кавалер ордена «За службу Отечеству II степени» (2014 г), награждена отличительным знаком Сербской патриархии (2012).

Известный джазовый трубач Вадим Эйленкриг выступал не только в самых лучших российских залах, но и в Карнеги-Холле, Линкольн-центре, на сценах Чикагской и Бостонской филармоний.  В 2009 году на звукозаписывающем лейбле Игоря Бутмана «Butman Music»  вышел его первый сольный альбом The shadow of your smile, в записи которого приняли участие такие звезды мирового джаза как Хайром Буллок, Уил Ли, Крис Паркер, Дэвид Гарфилд и Рэнди Бреккер из The Brecker Brothers. В 2013 году телеканал «Культура» запустил грандиозное шоу «Большой джаз». Из множества претендентов на роль ведущего был выбран Вадим Эйленкриг. Проект прошел с огромным успехом, а дебют Вадима в новом качестве был удостоен восторженных отзывов, как от поклонников, так и от критиков.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31