Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

New Year Gala – concert

Date and time: 
Thursday, December 26, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Conductor: 
Fabio Mastrangelo (Italy)
Soloist: 
Daniela Schillaci, soprano (Italy)
People’s Artist of Russia Vasily Gerello, baritone
Children’s Choir of the Bolshoy Theatre of Russia

Festive musical firework compiled of the most popular symphonic and vocal hits, vivid ballet numbers, and even virtuosic balalaika – this is New Year Gala-concert. And certainly, by tradition there will be the most incredible New Year music presents and surprises for our guests.

Daniela Schillaci who was judged the best young opera singer in the Guiseppe Di Stefano Competition in Trapani in 1998 will take part in the concert. In the same year she made her debut in Thus Do They All by W.A. Mozart (Giacosa theatre of Savona) and in Werther by J. Massenet  (theatre in Spoleto). The singer performed at the most well-known venues of the world, such as La Fenice in Venice, Massimo Bellini Theatre in Catania, Opera of Rome, Teatro Communale in Florence, Regio theatre in Turin, , opera houses of Dusseldorf, Essen, Bologna. In October 2010 participated in gala-concert at Mariinsky Theatre. Daniella Schillaci cooperates with such conductors as Zubin Mehta, Sieji Ozawa, Daniel Oren, Gunther Neuhold, Roberto Abbado, Bruno Campanella, Fabio Mastrangelo, Alain Lombard, Semyon Bychkov.

People’s Artist of Russia, soloist of the Mariinsky Theatre Vasily Gerello is invited to perform at the most prestigious opera houses of the world, including Opera Bastille (Paris), Semperoper Dresden, Deutsche Oper Berlin, Staatsoper Berlin, Metropolitan- opera (New York), Wiener Staatsoper, Royal Opera House Covent Garden (London), Teatro La Fenice (Venice), Canadian National Opera (Toronto), Teatro Colon (Buenos Aires), Sao Paulo Theatre (Brazil), Opera Santiago de Chile, La Scala (Milan), opera houses of Amsterdam and Bergen. His repertoire includes all leading baritone parts. The singer performs with world-famous conductors such as V. Gergiev, R. Mutti, M.-V. Chung, C. Abbado, B. Haitink and many others.

Fabio Mastrangelo graduated from Geneva Conservatory and Royal Academy of Music in London (class of M. Tipo). From 2001 to 2006 – Artistic Director of the Etoiles du Chateau de Chailly festival, France. Since 2006 F. Mastrangelo is Music Director of Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli in Bari, Italy´s “youngest” opera house, which recently made it onto the list of the world´s great theatres alongside the La Scala Theatre in Milan, La Fenice in Venice, San Carlo in Naples. As a guest conductor he worked with many orchestras from Canada, Italy, Japan, Russia, Hungary, Estonia, Finland, Romania, Latvia, Germany. Maestro is Artistic Director and Chief Conductor of the “Saint Petersburg Camerata” State Hermitage Orchestra, Principal Guest Conductor of the Novosibirsk Academic Symphony Orchestra, Resident Guest Conductor of the Mariinsky Theatre and other musiс theatres of Russia. 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Новогодний гала-концерт

Новогодний гала-концерт
Дата и время: 
Четверг, Декабрь 26, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Дирижер: 
Фабио Мастранджело (Италия)
Солисты: 
Даниэла Скиллачи, сопрано (Италия)
Народный артист России Василий Герелло, баритон
Детский хор Большого театра России

Восхитительный музыкальный «фейерверк», состоящий из любимых симфонических и вокальных номеров, фокстрота и упоительно страстного танго – это Новогодний гала-концерт.  И, конечно, по традиции, гостей ждут самые невероятные музыкальные подарки и сюрпризы

В концерте примет участие  Даниэла Скиллачи,  признанная лучшей молодой оперной певицей на Конкурсе им. Джузеппе ди Стефано в Трапани в 1998 г. В том же году она дебютировала в опере В.А. Моцарта «Так поступают все» (театр Giacosa, Савона) и в опере Ж. Массне «Вертер» (театр в Сполето). Певица пела на самых известных концертных площадках  мира, в театре La Fenice в Венеции и театре Массимо Беллини в Катании, в Римском оперном театре, Teatro Communale во Флоренции, театре Regio в Турине, оперных театрах в Дюссельдорфе, Эссене, Болонье. В октябре 2010 г. участвовала в гала-концерте на сцене Мариинского театра. Даниэла Скиллачи сотрудничает с такими дирижерами, как Зубин Мета, Сэйджи Озава, Даниэль Орен, Гюнтер Нойхольд, Роберто Аббадо, Бруно Кампанелла, Фабио Мастранджело, Ален Ломбар, Семен Бычков.

Народного артиста России, солиста Мариинского театра Василия Герелло  приглашают крупнейшие оперные театры мира, среди которых Опера Бастиль (Париж), дрезденская Земперопер, берлинские Дойче Опер и Штаатсопер, Метрополитен-опера (Нью-Йорк), венская Штаатсопер, Королевский оперный театр Ковент-Гарден (Лондон), театр Ла Фениче (Венеция), Канадская национальная опера (Торонто), Театро Колон (Буэнос-Айрес), Театр Сан-Паоло (Бразилия), Опера Сантьяго де Чили, Ла Скала (Милан), оперные театры Амстердама и Бергена. В его репертуаре все ведущие баритоновые оперные партии. Певец выступает со всемирно известными дирижерами: Валерием Гергиевым, Риккардо Мути, Мунг-Вун Чунгом, Клаудио Аббадо, Бернардом Хайтинком, Фабио Луизи и многими другими. Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world (1993); лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова (I премия, Санкт-Петербург, 1994), лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999) и другие.

Фабио Мастранджело закончил Женевскую консерваторию и Королевскую академию музыки в Лондоне в классе М. Типо. С 2001 по 2006 — художественный руководитель фестиваля Звезды Шато де Шэйи, Франция. Начиная с 2006 года Ф. Мастранджело является музыкальным руководителем самого молодого оперного театра Италии Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli в Бари, недавно вошедшего в список самых престижных театров, наряду с такими, как Миланский театр La Scala, венецианский La Fenice, неаполитанский San Carlo. В качестве приглашенного дирижера работал со многими оркестрами Канады, Италии, Японии, России, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Румынии, Латвии, Германии. С сентября 2007 Фабио Мастранджело — главный приглашенный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра. 

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31