Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Best Rhapsodies of the World

Date and time: 
Thursday, November 21, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
S. Rachmaninoff. Rhapsody on a Theme of Paganini
G. Gershwin. Rhapsody in Blue
I. Albeniz. Spanush Rhapsody
M. Ravel. Tzigane Rhapsody for violin and orchestra
Bohemian Rhapsody of «Queen»
F. Liszt. Hungarian Rhapsody №2
Conductor: 
Fabio Mastrangelo (Italy)
Soloist: 
Honoured Artist of Russia Alexander Ghindin, piano
Valery Grokhovsky, piano
Alexander Sinchuk, piano
Rodion Petrov, violin

Greek word “rhapsodia” came in professional European music in the XIX century and began to mean major one-part composition. Composers usually select bright, beautiful and contrasting themes and arrange them in virtuosic concert style.

Valery Grokhovsky – laureate of the F. Busoni International Competition in Bolzano, Italy (1989) and of the International Pianists’ Competition in Cincinnati (1990). Since 1991 – Professor of Texas University in San-Antonio. He has worked in the US as a tutor and gave international master-classes within 10 years. Since 2001 he has started touring throughout USA, Europe, and Russia. Musicians and journalists all over the world say that Valery Grokhovsky manages to speak two languages – classical and jazz.

Alexander Ghindin – prize-winner of the X International Tchaikovsky Competition, the Queen Elizabeth Music Competition in Brussels (1999). In 2007 he won the Cleveland International Piano Competition (USA). The musician performs with the best orchestras of the worlds. He collaborates with such outstanding conductors as V. Fedoseev, D. Kitaenko, V. Ashkenazi, T. Sanderling, V. Spivakov, V. Sinaisky, S. Sondetskis, Y. Simonov, V. Jurowski, D. Murphy, E. Inbal, P. Jarvi, L. Slatkin, etc.

Alexander Sinchuk – laureate of the IV International Rachmaninoff Competition (I Prize, Moscow, 2008); the “European Piano Nights” International Competition (I Prize, Luxemburg, 2012); IV Young pianists International Competition “Interlaken Classics” (I Prize, Bern, Switzerland, 2013).

Rodion Petrov – prize -winner of the Rodolfo Lipizer International Competition (Italy, 1996, II Prize and five special prizes), the International Paganini Competition (Italy, Genoa, 1997, II Prize), the “Valsesia Musica” International Competition Italy, 2005, I Prize), the Fourth Moscow International Paganini Competition (2006, II Prize). Member of the David Oistrakh Quartet. 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Лучшие рапсодии мира

Лучшие рапсодии мира
Дата и время: 
Четверг, Ноябрь 21, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Программа: 
С.Рахманинов. Рапсодия на тему Паганини
Дж.Гершвин. Рапсодия в стиле блюз
И.Альбенис. Испанская рапсодия
М.Равель. Рапсодия «Цыганка» для скрипки с оркестром
Богемская рапсодия – группа «Queen»
Ф.Лист. Венгерская рапсодия № 2
Дирижер: 
Фабио Мастранджело (Италия)
Солисты: 
Заслуженный артист России Александр Гиндин, фортепиано
Валерий Гроховский, фортепиано
Александр Синчук, фортепиано
Родион Петров, скрипка

Греческое слово «rhapsodia» в XIX веке пришло в профессиональную европейскую музыку и стало обозначать крупное одночастное произведение. Для рапсодий композиторы обычно выбирают темы яркие, красивые, контрастные и обрабатывают их в виртуозном концертном стиле.

Валерий Гроховский - лауреат международного конкурса им. Ф. Бузони в г. Больцано (Италия) – 1989 г. и международного конкурса пианистов в Цинцинатти (1990). С 1991 – профессор Техасского университета в Сан-Антонио. Около десяти лет преподавал в США и проводил международные мастер-классы. С 2001 года начинает активно концертировать в США, Европе и России. Музыканты и пресса всего мира говорят, что Валерию Гроховскому удаётся свободно и «без акцента» разговаривать сразу на двух языках – классическом и джазовом.

Александр Гиндин - лауреат Х Международного конкурса имени П.И.Чайковского,  Международного конкурса пианистов имени Королевы Елизаветы в Брюсселе (1999). В 2007 году он стал победителем Международного конкурса пианистов в Кливленде (США). Александр Гиндин выступает с ведущими оркестрами мира. Сотрудничает с выдающимися дирижерами, такими как В. Федосеев, Д. Китаенкo, В. Ашкенази, Т. Зандерлинг, В. Спиваков, В. Синайский, С. Сондецкис,  Ю.Симонов, В. Юровский,  Д. Мерфи,  И. Инбал,  П. Ярви, Л. Слаткин и другими.

Александр Синчук – лауреат IV Международного конкурса имени С.В. Рахманинова (I премия, Москва, 2008г.);  Международного конкурса «European Piano Nights» ( I премия, Люксембург, 2012); VI Международного конкурса молодых пианистов «Interlaken Classics» (I премия, Берн, Швейцария,  2013) и др.

Родион Петров - лауреат Международного конкурса им. Рудольфо Липицера (Италия, 1996, II Премия и пять специальных призов); Международного конкурса им. Паганини (Италия, Генуя, 1997, II Премия); Международного конкурса «Valsesia Musica» (Италия, 2005, I Премия); Четвертого Московского Международного конкурса им. Паганини (2006, II Премия). Участник Квартета им. Давида Ойстраха. 

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31