Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Rock Classics THE BEST

Классика рока THE BEST
Date and time: 
Friday, November 18, 2016 - 19:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Conductor: 
Ulf Wadenbrandt (Sweden)
Soloist: 
Mia Stegmar (Sweden)
Johan Boding (Sweden)

Rock music legends – Deep Purple, Queen, Scorpions, Aerosmith, The Rolling Stones. The best songs of these groups as well as world hits of Madonna, Tina Turner, The Beatles, ABBA, and Brian Adams will be performed tonight!

One of the most successful rock groups ever – Queen is considered “iconic” at present time and still has hundreds of millions fans. The songs such as “Bohemian Rhapsody”, “We Will Rock You”. “We Are the Champions”, “The Show Must Go On” are really rock classics. Eighteen hits of Queen headed music charts in different countries.

Musical critics consider Deep Purple as one of the hard rock founders. More than 100 million copies of their discs are sold all over the world. Members of original Deep Purple staff – guitarist Ritchie Blackmore, keyboard player Jon Lord, drummer Ian Paice – are unique instrumentalists virtuoso.

American rock group Aerosmith is the first in terms of gold, platinum and multiplatinum albums within American groups. Aerosmith got 4 Grammy Awards. In 2001 they were included into Rock and Roll Hall of Fame, and the VH1 Channel included Aerosmith into the list of 100 Greatest Artists of All Time.

The Rolling Stones is considered as one of the most authoritative and successful groups in rock music history. Worldwide circulation of their albums increased 250 million. In 1989 The Rolling Stones were included into Rock and Roll Hall of Fame, in 2004 they gained the 4th position on the list of the greatest musicians of all time according to The Rolling Stones Magazine.

Ulf Wadenbrandt is a famous Swedish conductor who collaborates with many leading orchestras and vocalists in his country. First of all, he is well-known for his sympho-rock and crossover projects – combination of classical, pop and rock music. The most popular ones are based on the hits of ABBA, The Beatles, Queen, Deep Purple, The Rolling Stones, songs of Michael Jackson and Robbie Williams, also on the music from the movies and computer games. Ulf Wadenbrandt has done many records for Swedish radio and TV with his symphony orchestra. Also, he conducted Czech National Symphony Orchestra, Norrköping Symphony Orchestra, the Dala Sinfonietta, and many others. Ulf Wadenbrandt worked with many pop stars, including Robert Wells, E-type, the Eurovision-2012 winner Loreen, Susan Boyle, and Elena Paparitzou. With the habit of moving successfully between musical genres on stage and on record using creative collaboration and musical boldness, Ulf sets new standards for what a symphonic orchestra is able to do.

 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Классика рока THE BEST

Классика рока THE BEST
Дата и время: 
Пятница, Ноябрь 18, 2016 - 19:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Дирижер: 
Ульф Ваденбрандт (Швеция)
Солисты: 
Миа Стегмар(Швеция)
Йохан Бодинг (Швеция)

Легенды рока  Deep Purple, Queen, Scorpions, Aerosmith,  Rolling Stones. Прозвучат лучшие композиции этих групп, а также мировые хиты Мадонны, Тины Тернер, Beatles, ABBA, Брайана Адамса.

Одна из наиболее успешных в истории рок-музыки группа Queen считается «культовой» и по сей день имеет сотни миллионов поклонников. Настоящей классикой рока являются такие песни группы как: «Bohemian Rhapsody», «We Will Rock You», «We Are the Champions», «The Show Must go on». Восемнадцать хитов «Queen» занимали первые места в чартах разных стран. 

Музыкальные критики считают Deep Purple одними из основателей хард-рока.    В мире продано более 100 миллионов копий их альбомов. Входящие в классический  состав  Deep Purple гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, барабанщик Ян Пейс  - уникальные инструменталисты-виртуозы.      

Американская рок-группа Aerosmith первая по количеству золотых, платиновых и мультиплатиновых альбомов среди американских групп. Aerosmith получила 4 премии Грэмми. В 2001 году они были включены в Зал славы рок-н-ролла,  а телеканал VH1 включил их в список 100 самых великих музыкантов всех времен. (100 Greatest Artists of All Time)

Rolling Stones считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока. Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones превысил 250 миллионов. В 1989 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла,  а в 2004 году заняли четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей всех времен по версии журнала Rolling Stones.

Ульф Ваденбрандт  – известный шведский дирижер, который сотрудничает со многими ведущими оркестрами и вокалистами в своей стране. Он, прежде всего, известен проектами в стиле симфо-рок и кроссовер – сочетание классической, популярной и рок-музыки. Самые популярные среди них основаны на  хитах ABBA, Beatles, Queen, Deep purple и Rolling Stones, композициях Майкла Джексона и Робби Уильямса, а также  музыке из кинофильмов и компьютерных игр. Вместе со своим симфоническим оркестром Ульф Ваденбрандт сделал много записей для радио и телевидения Швеции. Он также дирижировал Чешским национальным симфоническим оркестром, Норрчёпигским симфоническим оркестром, венгерским оркестром Dala Sinfonietta  и многими другими. Ульф Ваденбрандт работал со многими звездами эстрады, в том числе с Робертом Уэллсом, E-type, победительницей Евровидения-2012 Лорин, Сьюзен Бойл и Еленой Папаризу. Умение переходить из одного жанра в другой, активный творческий поиск и блестящее знание музыки позволяют Ульфу Ваденбрандту открывать новые возможности симфонического оркестра.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31