Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

To the 85th anniversary of the birth of Evgeny Svetlanov

Date and time: 
Wednesday, October 16, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow State Conservatory. Grand Hall
Program: 
A. Glazunov. Ballet suite from Raymonda
A. Glazunov. Minstrel’s Song
P. Tchaikovsky. Variations on a Rococo Theme for cello and orchestra
S. Rachmaninoff. Symphony № 3
Conductor: 
Alexander Vakoulsky
Soloist: 
Narek Hakhnazaryan, cello

The concert is dedicated to the 85th anniversary of the birth of outstanding conductor of the 20th century Evgeny Svetlanov. In 1965 E. Svetlanov was appointed Artistic Director and Chief Conductor of the Russia State Symphony Orchestra. Within 35-year work with the orchestra Svetlanov reorganized it. It became a unique orchestra with huge creative potential and the status of one of the best orchestras of the world. Its repertoire included practically all Russian symphonic music and a great deal of works by Occidental and contemporary composers as well. Svetlanov considered selfless work of making “Anthology of Russian Symphonic Music” as duty of his life. As the result more than 200 disks including all Russian music for symphony orchestra from Glinka to Rachmaninoff were recorded on “Melodiya” label.

Alexander Vakoulsky is considered as one of the most gifted Russian conductors of his generation. He graduated from the Leningrad Conservatory and was strongly influenced by Evgeny Svetlanov. Alexander Vakoulsky, by personal invitation of Evgeny Svetlanov, started his collaboration with the USSR State Symphony Orchestra. He conducted this orchestra for 10 years as guest conductor.

Alexander Vakoulsky conducted with great success many orchestras, such as Saint Petersburg Philharmonic Orchestra, Moscow Philharmonic Orchestra, Orchestre Philharmonique de Radio France, Orchestre de chambre de Paris, Orchestre National de Montpellier, Orchestre Philharmonique de Strasbourg… He is also working with prestigious musicians and performed with Evgeny Kissin, Yefim Bronfman, Vadim Repin, Victor Lieberman, Boris Berezovsky, Alexander Kniazev, Andreï Korobeinikov, Henri Demarquette. In 2010, Alexander Vakoulsky was invited to perform Verdi’s Aida at the Stade de France in front of 55 000 people.

Narek Hakhnazarian – prize-winner of the XIV International Tchaikovsky Competition (I Prize, 2011), Young Talents International Competition (I Prize and nine special prizes, New York, 2008), International A. Johansen Competition (I Prize, Washington, 2006), International A. Khachaturian Competition (I Prize and Gold Medal, Armenia, 2006), International Gyeongnam Competition (II Prize, South Korea, 2006).

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

К 85-летию со дня рождения Евгения Светланова

К 85-летию Евгения Светланова
Дата и время: 
Среда, Октябрь 16, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московская Государственная Консерватория. Большой зал
Программа: 
С.Рахманинов. Симфония № 3
А.Глазунов. Сюита из балета «Раймонда»
А.Глазунов. Песня менестреля
П.Чайковский. Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
Дирижер: 
Александр Вакульский
Солисты: 
Нарек Ахназарян, виолончель

Концерт посвящен 85-летию выдающегося дирижера 20 века - Евгения Светланова. В 1965 году Е.Светланов был назначен художественным руководителем и главным дирижером Государственного Академического оркестра России. За 35 лет работы с коллективом Светланов преобразовал его в уникальный, обладающий огромными творческими возможностями оркестр, за которым закрепился статус одного из лучших оркестров мира. Репертуар оркестра включал практически всю русскую симфоническую музыку, а также огромное количество сочинений западных композиторов и современных авторов. Записью всех симфоний П.И. Чайковского Евгений Светланов начинает свой подвижнический труд по созданию «Антологии русской симфонической музыки», продолжавшийся три десятилетия. Сам Светланов считал эту работу своим жизненным долгом, и ее результатом стал выпуск на фирме «Мелодия» более 200 дисков, включающих всю русскую музыку для симфонического оркестра от Глинки до Рахманинова. Программа концерта составлена из произведений трех великих русских композиторов.

Евгений Светланов оказал огромное влияние на  становление одного из самых талантливых российских дирижеров  - Александра Вакульского. Он окончил Санкт-Петербургскую консерваторию. По приглашению Светланова в течении 10 лет работал в качестве приглашенного дирижера с ГАСО. С большим успехом сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Филармоническим оркестром радио Франции, Камерным оркестром Парижа, Национальным оркестром Монпелье, Филармоническим оркестром Страсбурга и другими. Он работал со знаменитыми музыкантами, такими как Евгений Кисин, Ефим Бронфман, Вадим Репин, Виктор Либерман, Борис Березовский, Александр Князев, Андрей Коробейников, Анри Демаркетт. В 2010 году Александр Вакульский дирижировал оперой «Аида» для 55 тысяч зрителей на стадионе Stad de France.

Нарек Ахназарян - Лауреат XIV Международного конкурса им. П. И. Чайковского (I премия, 2011), Международного конкурса молодых талантов (I премия и девять специальных призов, Нью-Йорк, 2008), Международного конкурса им. А. Йохансен (I премия, Вашингтон, 2006), Международного конкурса им. А. Хачатуряна (I премия и Золотая медаль, Армения, 2006), Международного конкурса Gyeongnam (II премия, Южная Корея, 2006)

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31