Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Gala-concert. «Music of the Earth» Boris Berezovsky's Festival

Фестиваль Бориса Березовского
Date and time: 
Wednesday, November 26, 2014 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
A. Arensky. Fantasia on Themes of Ryabinin for piano and orchestra
R. Vaughan Williams. The Four Seasons
Fantasia on folk Scottish themes for violin, harp, and symphony orchestra
Spiritual songs
I. Stravinsky. Petrushka (three pieces from ballet music)
A. Medtner. Three romances for voice and orchestra
W. Walton. Prelude and Fugue
Conductor: 
Sergey Tararin
Soloist: 
Boris Berezovsky, piano
Yurlov State Academic Choir Chapel of Russia
Catriona McKay (Scottish Harp) & Chris Stout (Shetland Fiddle)
The Old Russian Spiritual Music Ensemble "Sirin"
Yana Ivanilova, soprano

Gala-concert within “Music of the Earth” Boris Berezovsky’s Festival will take place on November 26. The festival is dedicated to 2014 UK – Russia Year of Culture. Russian, English, and Scottish music will be performed. The festival unites two styles of art – classical and folk.

Fantasia on Themes of Ryabinin for piano and orchestra by Arensky and pieces from Petrushka by Stravinsky will be performed by “real Russian piano school successor” (Gramophone), outstanding pianist of contemporaneity Boris Berezovsky. His art is distinguished by phenomenal virtuosity, perfect sound with richest dynamic nuances range, convincing interpretations of compositions of different epochs and styles. The pianist regularly performs with the best orchestras and conductors of the world, gives recitals at such renowned venues as Berliner Philharmonie, Amsterdam Concertgebouw, Royal Festival Hall of London, Théâtre des Champs-Elysées in Paris, Konzerthaus of Vienna, Palace of Fine Arts in Brussells, the Megaron in Athens, Grand Hall of the Moscow State Conservatory, and Tchaikovsky Concert Hall. The pianist is a participant of major International Music Festivals in Russia, Germany, France, Switzerland, Austria, Slovakia, Japan, and USA. On Boris Berezovsky’s initiative “Medtner-festival” is being held in Russia since 2006.

Unique duet from Scotland Catriona McKay & Chris Stout will take part in the concert as well. Catriona McKay (Scottish Harp) is from Dundee on the east coast of Scotland and Chris Stout is from Fair Isle, one of the Shetland Islands. Their repertoire consists of Scottish, Irish and Shetland music, and their self-penned compositions as well. They are driven to use this grounding as a starting point to challenge their instruments and to develop and explore new music/ The artists merge together background, traditions, and fresh vision to make their own space. The duet performed successfully in Great Britain, Ireland, Germany, Switzerland, and USA.

Honoured Artist of Russia Yana Ivanilova was the soloist of the Novaya Opera Theatre, cooperated with old music ensembles “Madrigal”, “Old Music Academy”, and “Orpharion”. In 2008 she was invited to the Bolshoi Theatre, and being its soloist performed successfully at Covent Garden in 2010. The singer’s repertoire is enormous and covering practically the whole history of music. These are leading parts in operas by Mozart, Gluck, Purcell, Rossini, Verdi, Donizetti, Gretry, Pashkevich, Sokolovsky, Lully, Rameau, Monteverdi, and Haydn, as well as soprano parts in War Requiem by Britten, 8th Symphony by Mahler, The Bells by Rachmaninoff, Missa Solemnis by Beethoven, Stabat Mater by Dvorak, and in many other compositions of cantata and oratorio genre. The singer tours a lot in Russia, Europe (Austria, Germany, France, Great Britain) and America (USA, Canada).

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Гала-концерт. Фестиваль Бориса Березовского «Музыка Земли»

Фестиваль Бориса Березовского
Дата и время: 
Среда, Ноябрь 26, 2014 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом музыки. Светлановский зал
Программа: 
А.Аренский. Фантазия на темы Рябинина для фортепиано с оркестром
Р. Воан Уильямс. Времена года
Фантазия на народные шотландские темы для скрипки, арфы и симфонического оркестра
Плач Иосифа, "Днесь благодать Святаго Духа нас собра", Духовный стих Святителю Николаю, "Как ходил грешный человече", Христославие, Заповеди блаженств
И.Стравинский. "Петрушка" (три фрагмента из музыки балета)
А.Метнер. Три романса для голоса и оркестра: "Бессонница", "Что ты клонишь над водами", "Ворон" (шотландская поэма)
У.Уолтон. Прелюдия и фуга
Дирижер: 
Сергей Тарарин
Солисты: 
Борис Березовский, фортепиано
Государственная академическая хоровая капелла России им. А.А.Юрлова
Крис Стаут, скрипка; Катриона Маккей, арфа (Шотландия)
Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин» ; Художественный руководитель и главный дирижер - Андрей Котов
Яна Иванилова, сопрано

В рамках Фестиваля Бориса Березовского «Музыка Земли» 26 ноября состоится Гала-концерт. Фестиваль посвящен  Перекрестному  году культур Великобритании и России - 2014.  Прозвучит русская, английская и шотландская музыка. Фестиваль призван объединить два направления искусства – классическое и фольклорное.

Фантазия на темы Рябинина для фортепиано с оркестром Аренского и «Петрушка» Стравинского прозвучат в исполнении  «истинного последователя великой русской фортепианной школы» (Gramophone), выдающегося пианиста современности Бориса Березовского.  Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями  произведений самых разных эпох и стилей. Пианист регулярно выступает с лучшими оркестрами и дирижерами мира, даёт сольные концерты в таких прославленных музыкальных центрах, как Берлинская филармония, Амстердамский Консертгебау, Лондонский Royal Festival Hall, Театр на Елисейских полях в Париже, Венский Концертхаус, Дворец изящных искусств в Брюсселе, зал «Мегарон» в Афинах, Большой зал Московской консерватории. Концертный зал имени Чайковского. Пианист - участник крупнейших Международных музыкальных фестивалей в России, Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Словакии, Японии, США. По инициативе Бориса Березовского в России с 2006 года проходит «Метнер-фестиваль».

В концерте примет участие уникальный шотландский дуэт. Катриона МакКей (шотландская арфа) родилась в г. Данди на восточном побережье Шотландии; Крис Стаут (скрипка) родом из Фэр-Айла, одного из Шетландских островов. Их репертуар состоит из народных шотландских, ирландских и шетландских мелодий, а также из композиций, сочиненных самими музыкантами. С помощью двух инструментов они создают целый мир звуков, придавая современное звучание народной музыке. У артистов собственный стиль, в котором традиции сочетаются с музыкальными экспериментами. Дуэт с успехом выступал в Великобритании, Ирландии, Германии, Швейцарии и США.

Заслуженная артистка России Яна Иванилова была солисткой Московского театра «Новая опера», сотрудничала с ансамблями старинной музыки «Мадригал», «Академия старинной музыки» и «Орфарион». В 2008 году приглашена в труппу Большого театра, с которой в 2010 году с успехом гастролировала в Лондонском театре «Ковент-Гарден». Репертуар певицы огромен и охватывает почти всю историю музыки. Это ведущие партии в операх Моцарта, Глюка, Пёрселла, Россини, Верди, Доницетти, Гретри, Пашкевича, Соколовского, Люлли, Рамо, Монтеверди, Гайдна, а также партии сопрано в «Военном реквиеме» Бриттена, 8-й симфонии Малера, «Колоколах» Рахманинова, Missa Solemnis Бетховена, Stabat Mater Дворжака и многих других сочинениях кантатно-ораториального жанра. Ведет активную концертную деятельность в России, Европе (Австрия, Германия, Франция, Великобритания) и Америке (США и Канада) .

Ансамбль «Сирин» создан в 1989 году Андреем Котовым – известным певцом, хормейстером и фольклористом, посвятившим много лет изучению русской народной и церковной музыки. Коллектив назван по имени райской птицы с головой девы, что поет «неизреченные песни о спасшихся душах». Коллектив создает уникальные программы на грани жанров, сочетая музыку с элементами драматического действия, академическую хоровую стилистику и богослужебное пение. В исполнении «Сирина» древние церковные распевы обретают современное звучание, сохраняя свое высокодуховное эмоциональное наполнение. Ансамбль «Сирин»  выступал в России и многих европейских странах.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31