Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Charity concert. Russian Philharmonic and Wiener Concert Verein in Moscow

Date and time: 
Thursday, October 25, 2012 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
J. Haydn. Symphony № 25
L. van Beethoven. Concerto № 3 for piano and orchestra
W. A. Mozart. Symphony № 40
Conductor: 
Alfred Eschwe (Austria)
Soloist: 
Yuri Rozum, piano

The Wiener Concert-Verein is a chamber orchestra founded by musicians of of the Vienna Symphony Orchestra in 1987. Its repertoire ranges from orchestral works of the Viennese classical composers to contemporary Austrian music. The orchestra toured in Asia and North America and participated in music festivals such as the Wiener Festwochen, the Bregenz Festival, the Menuhin Festival Gstaad, the Dubrovnik Festival, the Mozart Festival Augsburg, etc. The Wiener Concert-Verein cooperated with well-known conductors such as Vladimir Fedosejev, Krzysztof Penderecki, Christian Arming, Leopold Hager, etc. In 2005 the Wiener Concert-Verein’s CD was nominated for the Amadeus Classic Award.

Alfred Eschwe studied at the Music University of Vienna majoring in violin, piano and conducting. He has frequently appeared as guest conductor in Germany (Hamburg State Opera, State Opera “Unter den Linden” in Berlin, Bavarian State Opera in Munich etc.), Italy (Teatro Verdi in Triest, Teatro Massimo in Palermo,Teatro Reggio in Turin, Teatro Filarmonico in Verona, Teatro Bellini in Catania) as well as Den Norske Opera in Oslo and the New National Opera in Tokio. In 2002, Alfred Eschwé began to conduct regularly at the Vienna State Opera. There the now famous DVD of Donizetti’s “L’Elisir d’amore” with Anna Netrebko and Rolando Villazon was recorded under Eschwé’s direction. Alfred Eschwé cooperates with the Vienna Symphony Orchestra, the Austrian Radio Symphony Orchestra, the Mozarteum Orchestra Salzburg, Arena di Verona Orchestra, etc. Together with the Vienna Johann Strauss Orchestra Alfred Eschwé has presented program of compositions by Strauss dynasty around the world, including Japan, the United States, South Korea, Italy and Spain.

People’s Artist of Russia Yuri Rozum is a prize-winner of the II Queen Sofia International Piano Competition in Madrid (1979), the XXXI Maria Canals International Competition in Barcelona (1980) where he won the 1st Prize and was awarded Gold Medal and special prize for the best performance of Spanish composition, and the International Competition in Montreal (1984). Yuri Rozum tours a lot performing at the most prestigious venues such as the Grand Hall of the Conservatory and the Tchaikovsky Concert Hall in Moscow, Gewandhaus in Leipzig, Teatro Colon in Buenos-Aires, Palau de la Musica in Barcelona, Teatro Real in Madrid, Bunka Kaikan in Tokyo, Orchestra Hall in Chicago. Yuri Rozum performs as a soloist with the best orchestras of the world.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Благотворительный концерт. Русская филармония и Wiener Concert Verein в Москве

Дата и время: 
Четверг, Октябрь 25, 2012 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки. Светлановский зал
Программа: 
Й.Гайдн. Симфония № 25
Л.ван Бетховен. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
В.А.Моцарт. Симфония № 40
Дирижер: 
Альфред Эшве (Австрия)
Солисты: 
Юрий Розум, фортепиано

Wiener Concert-Verein – камерный оркестр, который был создан музыкантами Венского симфонического оркестра в 1987 г. . Репертуар коллектива включает как венские классические произведения, так и сочинения современных австрийских композиторов. Оркестр гастролировал по странам Азии и Северной Америке, участвовал в музыкальных фестивалях, таких как Wiener Festwochen, фестиваль им. И.Менухина в Гштаде, фестиваль в Дубровнике, фестиваль Моцарта в Аугсбурге и др. Wiener Concert-Verein сотрудничал с известными дирижерами, такими как Владимир Федосеев, Кшиштоф Пендерецкий, Кристиан Арминг, Леопольд Хагер и другими.  В 2005 г. альбом Wiener Concert-Verein был номинирован на Amadeus Classic Award.

Альфред Эшве учился в Венском Музыкальном Университете по специальностям дирижирование, скрипка и фортепиано. Как приглашенный дирижер он часто выступал в Германии (Гамбургский оперный театр, Государственный оперный театр “Unter den Linden” в Берлине, Баварская государственная опера в Мюнхене), в Италии (Teatro Verdi в Триесте, Teatro Massimo в Палермо, Teatro Reggio в Турине, Teatro Filarmonico в Вероне, Teatro Bellini в Катании), также в Den Norske Opera в Осло и Новом национальном оперном театре в Токио. С 2002 г. начал работать в Венской государственной опере. Известная постановка оперы Доницетти «Любовный напиток» с Анной Нетребко,  Роландо Виллазоном и дирижером Альфредом Эшве, была записана и издана на DVD. Альфред Эшве сотрудничает с Венским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Австрийского радио, оркестром Mozarteum в Зальцбурге, оркестром Arena di Verona и другими. Совместно с Венским оркестром им. Иоганна Штрауса Альфред Эшве представил программу из произведений династии Штраус по всему миру, в том числе в Японии, США, Южной Корее, Италии и Испании.

Народный артист России Юрий Розум является также лауреатом II Международного конкурса имени Королевы Софии в Мадриде (1979 г.), ХХХI Международного конкурса им. Марии Канальс в Барселоне (1980 г.), где он был удостоен 1-й премии и награжден Золотой медалью и специальным призом за лучшее исполнение испанского произведения, и Международного конкурса в Монреале (1984 г.). Юрий Розум много гастролирует, выступая в самых престижных залах, таких как Большой зал Консерватории и зал им. Чайковского в Москве, Гевандхауз в Лейпциге, Театро Колон в Буэнос Айресе, Палау де ла Музика в Барселоне, Театро Реал в Мадриде, зал Бунка Кайкан в Токио, Оркестр Холл в Чикаго. Юрий Розум выступает в качестве солиста с ведущими оркестрами мира.

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31