Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

The Best of America

The Best of America
Date and time: 
Saturday, April 6, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
G. Gershwin. Opera suite «Porgy and Bess»
L. Bernstein. Suite from musical «Westside Story»
L. Bernstein. Overture to opera «Candid»
L. Bernstein. Suite from musical «On The Town»
G. Gershwin. Overture from movie «Girl Crazy»
A. Copland. Rodeo
C. Porter. So in love
C. Porter. You'd be so nice to come home to
C. Porter. Night and day
Conductor: 
Dmitri Jurowski
Soloist: 
Kearstin Piper Brown, soprano (USA)
Justin Lee Miller, baritone (USA)

American composer Aaron Copland is one of initiators of USA contemporary composers’ school. He often turned to American folklore, was the Head of the League and the American Composers’ Union. Copland performed both as a soloist and a conductor in Europe and Latin America. He made great impact on Leonard Bernstein’s creative work.

Musical West Side Story based on the play West Side Story by A. Laurents was created by Leonard Bernstein in 1957. It is modern love story of Romeo and Juliet in New York of 60-s in which enmity of new Montagues and Capulets - Americans and Puerto-Ricans – extinguishes loving young people. But “eternal plot” was modernized in such talented way that it began to live its own life and West Side Story became a classic of the genre. Bernstein’s musical dramaturgy depicts all nuances of the plot, outlining masterfully comedy, tragedy, and farce. The performance was shown 734 times. In 1961 the musical was put on the screen by Robert Wise, it became a great event, won 10 Oscar Awards for music and choreography as well. After such success the musical began its triumphant walk around the world.

Formation and rise of George Gershwin’s creative work coincided with “the time of jazz”. The main stylistic peculiarity of Gershwin’s music is combination of Afro-American jazz and folk traditions, Broadway pop music with European classical music. Porgy and Bess is the top of his creative work and the first American national opera which was recognized all over the world. Musical material selected by Gershwin for this opera is various and it is based on jazz and blues melodies, Negro folk music, and improvisation. The premiere was performed at Colonial Theater, Boston on September 30, 1935. The opera was acclaimed by both critics and public. Broadway debut of Porgy and Bess took place at Alvin Theater on October 10, twenty years later Porgy and Bess became the first American opera performed at the opera house La Scala in Milan.
 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

The Best of America

The Best of America
Дата и время: 
Суббота, Апрель 6, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки. Светлановский зал
Программа: 
Дж.Гершвин Увертюра к фильму «Girl Crazy»
Дж.Гершвин. Summertime из оперы «Порги и Бесс», Песня Порги из оперы «Порги и Бесс» , Дуэт Порги и Бесс из оперы «Порги и Бесс»
Аарон Копланд. Родео
Генри Манчини. Moon river из к/ф «Завтрак у Тиффани»
Кул Портер. So in love
Л.Бернстайн. Три танцевальных эпизода из мюзикла «On The Town»
Л.Бернстайн. Увертюра к опере «Кандид»
Барт Ховард. Fly me to the moon
Л. Бернстайн. Дивертисмент
Артур Хэмильтон. Cry me a river
Л.Бернстайн. Три фрагмента из мюзикла «Вестсайдская истоия»
Дирижер: 
Дмитрий Юровский
Солисты: 
Кирстин Пайпер Браун, сопрано (США)
Джастин Ли Миллер, баритон (США)
Заслуженная артистка России Нина Шацкая

Американский композитор Аарон Копланд один из основоположников современной композиторской школы США. Часто обращался к американскому фольклору, возглавлял Лигу и Союз американских композиторов. Выступал как пианист и дирижер в странах Европы и Латинской Америки. Оказал глубокое воздействие на творчество Леонарда Бернстайна.

Мюзикл "Вестсайдская история" был создан в 1957 году Леонардом Бернстайном по пьесе Л. Лоуренса "История западной окраины". Это современная история любви Ромео и Джульетты в Нью-Йорке 60-х годов, где вражда новых Монтекки и Капулетти - американцев и пуэрториканцев - уничтожают двух любящих молодых людей. Но "вечный сюжет" был настолько талантливо перенесен в современность, что зажил своей собственной жизнью - "Вестсайдская история" стала классикой жанра. Музыкальная драматургия Бернстайна прекрасно передает все нюансы сюжета, мастерски обрисовывая комедию, трагедию и фарс. Постановка выдержала 734 представления. В 1961 году мюзикл был экранизирован режиссером Робертом Уайзом и сразу же стал событием, завоевав десять "Оскаров", в том числе - за музыку и хореографию. После такого успеха мюзикл начал свое триумфальное шествие по всему миру.

Становление и расцвет творчества Джорджа Гершвина совпали с "веком джаза". В его творчестве сочетание традиций негритянского джаза, афро-американского фольклора, эстрадной музыки Бродвея с формами и жанрами европейской музыкальной классики нашло полнокровное и органичное воплощение, определив главную стилистическую особенность музыки композитора. «Порги и Бесс» – вершина творчества Гершвина и первая американская национальная опера, получившая мировое признание. Музыкальный материал, выбранный Гершвином для создания оперы, разнообразен и основан на джазовых и блюзовых мотивах, негритянском фольклоре, импровизации. Премьера была сыграна 30 сентября 1935 года в Бостоне, на сцене Colonial Theater. Публика и критика встретили оперу восторженно. 10 октября состоялся бродвейский дебют «Порги и Бесс» в Alvin Theater, а через двадцать лет «Порги и Бесс» стала первой американской оперой, исполненной на сцене миланского театра "Ла Скала".

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31