Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Benefit of Boris Berezovsky

Boris Berezovsky
Date and time: 
Tuesday, March 4, 2014 - 18:00
Venue: 
Moscow State Conservatory. Grand Hall
Program: 
S. Rachmaninoff. Concerto № 4 for piano and orchestra
A. Khachaturian. Concerto for piano and orchestra
Conductor: 
Fabio Mastrangelo (Italy)
Soloist: 
Boris Berezovsky, piano

“Boris Berezovsky is a pianist of rare scenic fascination. Berezovsky’s play is distinguished by incredible technique, deep sound, amazing “facility”, and fantastically beautiful piano. Undoubtedly, we are having real Russian piano school successor” – here’s estimation by authoritative magazine Gramophone.

Boris Berezovsky is one of the most sought-after pianists of the world. His art is distinguished by phenomenal virtuosity, perfect sound with richest dynamic nuances range, convincing interpretations of compositions of different epochs and styles. Subsequent to his brilliant London debut at the Wigmore Hall in 1988, The Times described him as an artist of exceptional promise. The Gold Medal at the International Tchaikovsky Competition in Moscow confirmed it. Berezovsky performs with recitals at the most prestigious venues such as Berliner Philharmonie, Amsterdam Concertgebouw, Royal Festival Hall of London, Théâtre des Champs-Elysées in Paris, Konzerthaus of Vienna, Palace of Fine Arts in Brussells, the Megaron in Athens, Tchaikovsky Concert Hall. The pianist is invited by the most prominent orchestras including New York Philharmonic, the Berliner Philharmoniker, the Philadelphia Orchestra, Philharmonia of London, BBC Symphony Orchestra, Amsterdam Concertgebouw Orchestra, Orchestre National de France, Birmingham Symphony Orchestra, Sydney Symphony Orchestra, Russian National Orchestra, State Symphony Orchestra “Novaya Rossiya”, etc. His partners in Chamber Music are such outstanding musicians as Brigitte Engerer, Vadim Repin, Dmitri Makhtin, and Alexander Kniazev. Boris Berezovsky holds a title of Steinway Artist.

Concerto № 4 for piano and orchestra by S. Rachmaninoff was finished in 1926 (the second edition of this concerto dates back to 1928, the third one was finished in 1941). This concerto has direct connections with previous two, especially with the Third, and at the same time there are new features recognized in Etudes-pictures such as tendency to strict restraint of expression, graphics of musical writing, intensification of dark and gloomy tones sometimes with sinister colouring (“outburst of malign forces” in the final). The premiere of the concerto performed by the author and conductor Leopold Stokovsky took place on March 18, 1927 in Philadelphia.

Concerto for piano and orchestra by A. Khachaturian was written in 1936. Critics wrote about triumphal move of the concerto which became “genuine holiday of piano creation”. The concerto is rich in various musical themes remarkable by their expressiveness and beauty stretching back to different layers of Oriental folk music. Courageous and lyrical, sad and jocose, charmingly delicate and flamy temperamental, they give the concerto unique features of Khachaturian’s style. The concerto is dedicated to its first performer – Lev Oborin, who wrote that “this music attracts by its powerful temperament, originality, vivid virtuosity of solo instrument part and orchestra”.

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Бенефис Бориса Березовского

Борис Березовский
Дата и время: 
Вторник, Март 4, 2014 - 18:00
Место проведения: 
Московская Государственная Консерватория. Большой зал
Программа: 
С.Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
А.Хачатурян. Концерт для фортепиано с оркестром
Дирижер: 
Фабио Мастранджело (Италия)
Солисты: 
Борис Березовский, фортепиано

«Борис Березовский — пианист редкого сценического обаяния. Игра Березовского отличается невероятной техникой и глубоким звуком, изумительной „летучестью“ и потрясающе красивым пиано. Бесспорно, мы имеем истинного последователя великой русской фортепианной школы», - такова оценка влиятельного журнала Gramophone.

Борис Березовский – один из самых востребованных пианистов мира. Его искусство отличается феноменальной виртуозностью, совершенным звуком с богатейшим спектром динамических оттенков, убедительными интерпретациями произведений самых разных эпох и стилей. После блестящего дебюта в лондонском Вигмор-холле в 1988 году газета The Times охарактеризовала его как «исключительно многообещающего артиста». Ярким подтверждением тому стала Золотая медаль на IX Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве. Березовский дает сольные концерты в таких прославленных музыкальных залах, как Берлинская филармония, Амстердамский Консертгебау, Лондонский Роял-Фестивал холл, парижский Театр Елисейских Полей, Венский Концертхаус, Дворец изящных искусств в Брюсселе, зал «Мегарон» в Афинах, Большой зал Московской консерватории, Концертный зал имени П. И. Чайковского. Пианист выступает с лучшими оркестрами мира, среди которых Нью-Йоркский и Берлинский филармонические, Филадельфийский симфонический, Лондонская «Филармония» и Симфонический оркестр Би Би Си, Оркестр Амстердамского Консертгебау и Национальный оркестр Франции, Симфонические оркестры Бирмингема и Сиднея, Российский национальный оркестр и Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и другие. В области камерной музыки пианист сотрудничал с такими выдающимися музыкантами, как Брижитт Анжерер, Вадим Репин, Дмитрий Махтин, Александр Князев. Борис Березовский носит звание Steinway Artist.

Концерт № 4 для фортепиано с оркестром С.Рахманинова был окончен в 1926 году. (вторая редакция этого концерта относится к 1928 г,  третья была завершена в 1941 г.). Этот концерт имеет непосредственные связи с двумя предшествующими, особенно с Третьим, и вместе с тем в нем отчетливо видны новые черты - стремление к строгой сдержанности выражения, графичность музыкального письма, усиление темных, мрачных тонов, принимающих иногда зловещую окраску ("разгул злых сил" в финале). 18 марта 1927 года в Филадельфии состоялась премьера концерта в исполнении автора и дирижера Леопольда Стоковского.

Концерт для фортепиано с оркестром А.Хачатуряна написан в 1936 году.   Критики писали о триумфальном шествии Концерта, который стал «подлинным праздником фортепианного творчества». Концерт насыщен замечательными по выразительности и красоте, разнообразными по характеру музыкальными темами, уходящими своими  истоками к различным пластам народной музыки Востока. Мужественные и лиричные, грустные и шуточные, нежные и огненно-темпераментные,  они придают концерту  неповторимые черты хачатуряновского стиля. Концерт посвящен его первому исполнителю – Льву Оборину, который писал, что «эта музыка привлекает могучим темпераментом, самобытностью, яркой виртуозностью партий солирующего инструмента и оркестра».

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31