Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Bach-Vivaldi

Date and time: 
Wednesday, September 18, 2013 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
J.S. Bach. Concerto № 1 for clavier and orchestra in D Minor
J.S. Bach. Concerto № 1 for two claviers and orchestra in C Minor
J.S. Bach. Brandenburg concerto No.5 in D major
A. Vivaldi. The Four Seasons
Conductor: 
Sergey Tararin
Soloist: 
Ilya Poletaev, piano
Nadezhda Demianova, piano
Rodion Petrov, violin

Music by Bach is now modern more than ever. The most well-known Concerto in D Minor for clavier and orchestra and not so frequently performed, but not less significant Concerto for two claviers and orchestra and Brandenburg concerto No.5.

The Four Seasons by Vivaldi is one of the most popular compositions at all times. In 1725 one of the most famous composer’s opuses entitled “The Contest between Harmony and Invention” (op.8). First 4 concertos of this set are entitled by the author, respectively, “Spring”, “Summer”, “Autumn”, and “Winter”.

Rodion Petrov – prize -winner of the Rodolfo Lipizer International Competition (Italy, 1996, II Prize and five special prizes), the International Paganini Competition (Italy, Genoa, 1997, II Prize), the “Valsesia Musica” International Competition Italy, 2005, I Prize), the Fourth Moscow International Paganini Competition (2006, II Prize). Member of the David Oistrakh Quartet.

Ilya Poletaev – prize-winner of the International J. S. Bach Competition (Leipzig, I Prize, 2010), the Concorso Sala Gallo Piano Competition (Monza, Italy, I Prize and the Audience Prize), G. Enescu International Competition (Bucharest, 2011), the Grieg International Competition (I Prize, 2009), National Stepping Stone Competition in Canada (2008).

Nadezhda Demianova – prize-winner of the Marguerite Long and Jacques Thibaud Competition (Paris, III Prize, 1981), the International J.S. Bach Competition (Leipzig, II Prize, 1984), International Pianists Competition “Art of the XXI century” (Kiev, I Prize, 2000). 

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония

Бах-Вивальди

Дата и время: 
Среда, Сентябрь 18, 2013 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки. Светлановский зал
Программа: 
И.С.Бах. Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор
И.С. Бах. Концерт № 1 для двух клавиров с оркестром до минор
И.С. Бах. Бранденбургкий концерт № 5 ре мажор
А.Вивальди. Времена года
Дирижер: 
Сергей Тарарин
Солисты: 
Илья Полетаев, фортепиано
Надежда Демьянова, фортепиано
Родион Петров, скрипка

Музыка Баха и сегодня как никогда современна и любима. В концерте будут исполнены знаменитый концерт ре минор для клавира с оркестром  и,  реже исполняемые, но не менее значимые концерт для двух клавиров с оркестром и Бранденбургский концерт № 5.

"Времена года" Вивальди принадлежат к числу самых популярных произведений всех времен. В 1725 г. вышел из печати один из наиболее знаменитых опусов композитора, носящий подзаголовок "Опыт гармонии и изобретения" (ор. 8). Первые 4 концерта этого опуса названы композитором, соответственно, "Весна", "Лето", "Осень" и "Зима". 

Родион Петров - лауреат Международного конкурса им. Рудольфо Липицера (Италия, 1996, II Премия и  пять специальных призов),  Международного конкурса  им. Паганини Италия, Генуя, 1997, II Премия), Международного конкурса «Valsesia Musica» (Италия, 2005, I Премия),  Четвертого   Московского  Международного    конкурса    им. Паганини    (2006, II Премия). Участник Квартета им. Давида Ойстраха.

Илья Полетаев – лауреат Международного конкурса им. И.С. Баха (Лейпциг,  I премия 2010), Международного конкурса им. Рины Сала Галло (Монца, Италия, I премия и Приз зрительских симпатий), Международного конкурса пианистов им. Дж.Энеску (Бухарест, 2011), Международного конкурса Э. Грига (I премия, 2009), Национального конкурса пианистов в Канаде (2008).

Надежда Демьянова - лауреат Международного конкурса им. Маргариты Лонг и Жака Тибо (Париж, III премия, 1981), Международного конкурса им. И.С.Баха (Лейпциг, II премия, 1984),  Международного  конкурса  пианистов «Искусство XXI  века» (Киев, I премия, 2000).

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31