Moscow City Symphony
Russian Philharmonic

Bach forever

Date and time: 
Tuesday, October 19, 2010 - 18:00
Venue: 
Moscow International House of Music. Svetlanov Hall
Program: 
J.S.Bach. Concerto for violin and orchestra in A Minor, BWV 1041
J.S. Bach. Concerto for violin and orchestra in E Major, BWV 1042
J.S.Bach. Concerto for clavier and orchestra in D Minor, BWV 1052
J.S.Bach. Concerto for clavier and orchestra in F Minor, BWV 1056
J.S.Bach. Concerto for two violins and orchestra in D Minor
Soloist: 
People’s Artist of Russia Maxim Fedotov, violin
Honoured Artist of Russia Galina Petrova, piano
Petr Fedotov, violin

Nowadays music by Bach is no less in demand than in the last century and the century before last. During his lifetime Bach wasn’t actually evaluated. After death he was forgotten very soon. Outburst of interest in Bach in the XIX century first of all is connected with the name of Mendelssohn. Execution of the “St. Matthew Passion” in Leipzig in 1829 became a real triumph – genuine revival of music by the greatest composer history had ever known. Since then Bach was never forgotten, with the passing of the years he was becoming more and more famous. In the 19th century, in the 20th, and now, at the beginning of the 21st century Bach’s music is modern more than ever. No disturbances could shake love of humanity to Bach. Bach with his profoundness and tragedy is particularly close to a person of our time who has passed through sufferings and disruptions of the 20th century. Well-known clavier and violin concertos by Bach will be executed at the concert, accompanied not by chamber, but by full symphony orchestra.

Maxim Fedotov - Russian violinist and conductor, laureate and prize-winner of the major international violinists’ contests (named after P. Tchaikovsky, N. Paganini, international contest in Tokyo), People’s Artist of Russia, Moscow City Government Prize Laureate, professor of the Moscow Conservatory – will be violinist-soloist at this concert.

Galina Petrova is Russian pianist – soloist and ensemble performer, Honoured Artist of Russia (2001), Moscow Government Prize laureate (2003). Her mastership is distinguished for “superb piano mastery combined with wonderful music intellectuality and artistic charm” (“La Voce del Popolo”).

Mo Tu We Th Fr Sa Su
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31

симфонический оркестр Москвы
Русская филармония
ГБУК г. Москвы «Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»

Бах forever

Дата и время: 
Вторник, Октябрь 19, 2010 - 18:00
Место проведения: 
Московский международный Дом Музыки. Светлановский зал
Программа: 
И.С.Бах. Концерт для скрипки с оркестром ля минор, BWV 1041
И.С.Бах. Концерт для скрипки с оркестром ми мажор, BWV 1042
И.С.Бах. Концерт для клавира с оркестром ре минор, BWV 1052
И.С.Бах. Концерт для клавира с оркестром фа минор, BWV 1056
И.С.Бах. Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор
Солисты: 
Народный артист России Максим Федотов, скрипка
Заслуженная артистка России Галина Петрова, фортепиано
Петр Федотов, скрипка

Музыка Баха и сегодня не менее востребована, чем в прошлом и позапрошлом веке. При жизни Бах не был по-настоящему оценен. После смерти  почти сразу был забыт. Взрыв интереса к Баху в XIX веке связан, прежде всего, с именем Мендельсона. Исполнение в 1829 году  в Лейпциге "Страстей по Матфею" стало настоящим триумфом - подлинным возрождением к жизни музыки величайшего из композиторов, которых когда-либо знала история. С тех пор о Бахе больше не забывали, и слава его с годами только росла. На протяжении двух веков  великие композиторы,  включая Бетховена и Брамса, Шостаковича и Шнитке обращались к Баху как неиссякаемому источнику музыкального и духовного вдохновения. И в 19 веке, и в 20, и ныне, в начале 21 века, музыка Баха как никогда современна. Никакие потрясения не смогли поколебать любовь человечества к Баху.  Бах с его глубиной и трагизмом особенно близок человеку нашего времени, прошедшему через страдания и  потрясения 20 столетия.

Максим Федотов – российский скрипач и дирижер, лауреат и победитель крупнейших Международных конкурсов скрипачей (им. П.И. Чайковского, им. Н. Паганини, международного конкурса в Токио), народный артист России, лауреат премии Правительства Москвы, профессор Московской консерватории в этом концерте предстанет в качестве скрипача-солиста.

Галина Петрова – российская пианистка – солистка и ансамблистка, Заслуженная артистка России (2001),  Лауреат премии Правительства Москвы (2003). Ее творчеству присущи «блистательное фортепианное мастерство в сочетании с самобытным музыкальным интеллектом и артистическим обаянием» («La voce del popolo»). 

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31